Что входит в набор кубики Зайцева - Английский язык

Рассмотрим, какие же кубики входят в состав кубики Зайцева - Английский язык:
кубики Зайцева Английский язык
1) Кубик с красной, синей и зеленой гранями, словами not, n ^t и no, отображенные на черном фоне. Красная грань предназначена для слов, которые отвечают на вопросы кто/что, синяя грань отвечает за глаголы, зеленая — для дополнений и обстоятельств.

2) Кубики Зайцева со словами I, he, she, it, we, you, they, who, what написаны на красном фоне, значит, для кто/что. Кубики It, you, who и what предназначены для дополнений и вопросительных слов и расположены на зеленых кубиках 3 и 5. Слово there написано красным цветом на белом фоне необходимо для предложений с вводным there. На кубике 13 есть еще и слово there написанное зеленым цветом для использования в своем прямом значении.

3) Слова Me, you, him, her, it, us, them отображены на зеленом фоне и предназначены для дополнений. Слово Here используется в прямом значении. Две свободные зеленые грани сделаны для обозначения "зеленых" слов необходимые для составления предложений из кубиков.

4) Слова This, that, these, those на красном (для кто/что) и зеленом (всё остальное) фонах. Свободные грани необходимы для обозначения «красных» и «зеленых» слов, которые входят в предложение.

5) Слова на зеленом фоне. В основном они применяются в начале вопросительных предложений. How much..., How many..., How often... соединяются с кубиком, на котором есть слово how и просто зеленым (зеленой гранью кубиков 1, 3, 4 или 5). Это очень удобно, поскольку запомнить все вопросительные слова иногда очень трудно.

6) Также можно увидеть на английских кубиках Зайцева и все формы be. Используя кубик n^t, можно образовать isn^t, aren^t, wasn^t, weren^t; ^m, ^s, ^re приставляются к предшествующим кубикам; отсутствующее being можно образовать при помощи четверки 4 с кубика 8 (четвертая, инговая форма глагола).

7) Артикли на красном (для слов в составе подлежащего) и зеленом фонах.

8) 1 — первая форма глагола (work), 1s — works, 2 — вторая форма (worked), 3 — третья форма (worked, done, begun), 4 — четвертая (working). Необходимо запомнить, что частичка to не применяется в качестве предлога: она же расположена на синем, "глагольном" фоне, показатель инфинитива: только to 1, to be 3, to be 4, to have 3, to have been 3, to have been 4. Приведем пример эффективного упражнения: педагог демонстрирует учащимся кубик с гранью 1 и произносит, к примеру, begin; показывает 1s и говорит begins; показывает 2 и говорит began; 3 — begun; 4 — beginning. Показывает 1 и говорит ask, 1s — asks, 2 — asked, 3 — asked, 4 — asking; 1 — make, 1s — makes, 2 — made, 3 — made, 4 — making. Вместе с этим преподаватель в обязательном порядке должен рассказать о значении этого слова, его перевод и форме, в которой оно употребляется. Спустя какое-то время это упражнение должно проходит в ускоренном темпе.

9) Формы глагола do отображены на синем фоне. При сочетании с кубиком n^t можно образовать don^t, doesn^t, didn^t.

10) На синем и сине-черном (shan ^t, won ^t, can ^t) фонах.

11) Посредством кубика n^t образуем haven^t, hasn^t, hadn^t. Дети иногда испытывают трудности в связи с многофункциональностью формы ^s. Упростить это помогают блоки ^s: в шестом ^s от is, в одиннадцатом от has. Для притяжательных форм применяется ^s, отображенная в тринадцатом блоке.

12) На синем фоне можно заметить самые известные модальные глаголы. В десятом блоке отображается ^d образованная от had, а в одиннадцатом — от should, would.

13) На белом фоне зеленые:знаки препинания - точка и вопросительный знак; there, которая используется в своем прямом значении; C, представляющая собой метку для заглавных букв (Capitals, Caps); ^s необхоимая для образования притяжательных форм; s — для существительных множественного числа.

Комментариев нет: