Обучение английскому по кубикам зайцева

Занятия с английскими кубиками Зайцева, на которых дети хором повторяют материал за преподавателем, дают возможность ребятам находить необходимый кубик с каким-нибудь where,why, these, him, won^t или should, без проблем ориентироваться по цвету и объему блоков (одинарные или двойные). Учащиеся в процессе обучения могут соотносить в сознании все то, что они слышат и видят, благодаря чему намного быстрее опознают обозначения и слова, которые располагаются на кубиках, правильно их произносят и без ошибок пишут. Если заглянуть в Словарь иностранных слов, то мы найдем пояснение этому посредством слов "Мнемоника, мнемотехника. Они представляют собой сочетание приемов, которые позволяют упростить процесс запоминания наибольшего количества сведений, фактов. "Ассоциация в психологии представляет собой предопределенную прошлым опытом связь представлений, которая дает возможность посредством одного представления вызвать в памяти другое представление, которое возможно сходно, смежно или противоположного предыдущему".

В первую очередь педагог демонстрирует и объясняет, как при помощи кубиков Зайцева составляются предложения, затем учащиеся делают это самостоятельно. Это и является неким подобием упрощения "запоминания большего количества сведений, фактов", благодаря этому в последствие формируются ассоциации "по сходству, смежности или противоположности". Любой ребенок освоит, большая часть предложений в английском языке включают "красные" и "синие" кубики, "черный" кубик с not следует за "синим" или размещается между двумя "синими" словами; "зеленый" может стоять в конце, или в начале предложения и так далее. Что we размещается на красном блоке, там же где присутствуют I, he, she. Слово us можно увидеть на зеленом, там же где и me, you, him, her. Синие do, does, did, done, doing является формой одного глагола, аналогично и be, am,^m, is, ^s, are,^re, was, were, been. С каждым разом предложения будут становиться сложнее. Благодаря кубикам Зайцева английский язык можно составлять бесконечное количество различных предложений.

Комментариев нет: